Пессарии

Сделано
в Германии

11.09.2017

«То, о чём Вы хотели бы знать, но не решались спросить». Брошюра для Женщин о возможностях тренировки мышц тазового дна

Данная брошюра разработана для Вас, милые дамы. Здесь Вы познакомитесь с основным подходами к тренировке мышц тазового дна, которая показана всем женщинам в качестве профилактики и лечения опущения тазовых органов и недержания мочи, а также улучшения качества сексуальной жизни, особенно перед планированием беременности и в послеродовом периоде. Вы узнаете о самых современных возможностях и различных аппаратах, которые помогут Вас, прежде всего, правильно распознать данные группы мышц, а также их развивать и укреплять
25.07.2017

Опросник для оценки симптомов пролапса и нарушений функции мочевого пузыря (PFDI-20)

Опросник PFDI-20 (Pelvic Floor Distress Inventory Questionnaire) может использоваться как пациенткой в домашних условиях перед посещением врача, так и непосредственно на приёме, для оценки симптомов пролапса тазовых органов и нарушений функции мочевого пузыря и кишечника.
25.07.2017

Тест для определения индекса женской сексуальности (FSFI)

Опросник «Индекс женской сексуальности (female sexual function index, FSFI) предназначен для проведения дифференциальной оценки клинических проявлений сексуальных нарушений. В рамках ответов пациентка оценивает качество своей сексуальной жизни на протяжении последних 4 недель.
25.07.2017

Тест-опросник для выявления и ранней диагностики пролапса органов малого таза

С целью упрощения процесса поиска информации, а также для объективной оценки состояния гениталий как врачом, так и пациенткой самостоятельно, был разработан специализированный балльный опросник-тест, который учитывает особенности выраженности симптомов на различных стадиях развития заболевания.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ МАМ. Акушерские пессарии доктора Арабин и тест АmniSure

Листовка «Информация для будущих мам»: рекомендации по комплексному применению урогинекологических пессариев и тестов AmniSure на излитие околоплодных вод при возникновении угрозы преждевременных родов.
24.07.2017

Роды после пессария д-ра Арабин

Влияет ли установленный акушерский пессарий Арабин на родовую деятельность? Чего ожидать пациентке с установленным пессарием?
23.07.2017

Преимущества лечения ИЦН пессариями д-ра Арабин

Если Ваш врач рекомендовал Вам приобрести и установить акушерский пессарий, почему мы рекомендуем Вам остановить свой выбор именно на продукции Dr.Arabin (Германия)?
22.07.2017

Ощущения при использовании пессария д-ра Арабин

Подобранный по размеру и правильно установленный пессарий д-ра Арабин не вызывает дискомфорта. Подавляющее большинство женщин не ощущают его во влагалище. Появление дискомфорта, болей, затруднение мочеиспускания и проблемы с опорожнением кишечника возникают только при смещении пессария. В этом случае следует обратиться к врачу и изменить положение устройства.
21.07.2017

Процедура установки пессария д-ра Арабин

Описание этапов процедуры установки акушерского пессария Арабин на амбулаторном приёме у врача акушера-гинеколога, а также подробный видеофильм о том, как врач размещает изделие во влагалище женщины
20.07.2017

Преимущества пессария д-ра Арабин

На современном рынке существует несколько видов акушерских пессариев: кольцевой, разгружающий и, разумеется, куполообразный. Акушерский куполообразный пессарий доктора Арабин производится в Германии из самых современных материалов по новейшим технологиям, что позволяет говорить о наивысшем качестве продукта.
19.07.2017

Как действует пессарий д-ра Арабин

Немного подробнее о том, как работает пессарий Арабин, почему его установка помогает преодолеть диагноз "истмико-цервикальная недостаточность".
18.07.2017

Показания для использования пессария д-ра Арабин

Акушерский пессарий Арабин рекомендуется использовать: при наличии подтвержденной ИЦН, в дополнение к хирургическому шву на шейке матки, при высоком риске развития ИЦН, у эмоционально неустойчивых женщин, чрезмерно переживающих по поводу вынашивания беременности.
17.07.2017

Акушерский пессарий доктора Арабин

Современные акушерские пессарии доктора Арабин — относительно небольшие конструкции эргономичной формы, способные самостоятельно удерживаться во влагалище, обеспечивать достойную поддержку плоду и предупреждать раскрытие шейки матки. В производстве пессариев используются биологические инертные материалы, не способные вступать в реакции со средой влагалища, безопасные для здоровья будущей матери и ребенка.
16.07.2017

Методы лечения ИЦН

Об ИЦН было известно давно. Способ ее хирургического лечения впервые предложили в 1954 году: наложение шва на шейку матки. Консервативное лечение ИЦН уходит корнями в глубокую древность. Они вводились во влагалище и обеспечивали плоду поддержку. От выскальзывания их удерживали специальные Т-образные повязки, фиксировавшиеся на поясе в области талии. С годами «заглушки» превратились в современные медицинские устройства, названные акушерскими пессариями.
15.07.2017

Причина преждевременных родов

Практика показывает, что в 30–40 % случаев недоношенной беременности причиной преждевременных родов становится истмико-цервикальная недостаточность, простыми словами — слабость шейки матки.
14.07.2017

Счастливое материнство начинается с доношенной беременности

Статистика гласит, что основная причина смерти новорожденных — недоношенность. Ученые ищут решения, врачи стараются предотвратить преждевременные роды и сохранить беременность до срока родов. Большинство детей, рожденных до срока 36–37 недель, с трудом преодолевают сложности первых минут своей жизни. Причем, чем раньше малыш появляется на свет, тем больше степень его незрелости и ниже жизнеспособность.
11.08.2016

Пролапс гениталий: терапия и профилактика. Видеоконсультация для пациенток от Чёрной Н.Е.

Врач высшей квалификационной категории Чёрная Н.Е. обладает многолетним опытом ведения пациенток с симптомами пролапса органов малого таза. В видео она рассказывает не только о диагностике пролапса и причинах его возникновения, но и о доступных методах профилактики и консервативной терапии.

Спасибо,
наши специалисты