Пессарии

Сделано
в Германии

08.09.2017

«То, о чём Вы хотели бы знать, но не решались спросить». Брошюра для Женщин о возможностях тренировки мышц тазового дна

Данная брошюра разработана для Вас, милые дамы. Здесь Вы познакомитесь с основным подходами к тренировке мышц тазового дна, которая показана всем женщинам в качестве профилактики и лечения опущения тазовых органов и недержания мочи, а также улучшения качества сексуальной жизни, особенно перед планированием беременности и в послеродовом периоде. Вы узнаете о самых современных возможностях и различных аппаратах, которые помогут Вас, прежде всего, правильно распознать данные группы мышц, а также их развивать и укреплять
01.01.1970

Тест ранней диагностики пролапса органов малого таза

С целью упрощения процесса поиска информации, а также для объективной оценки состояния гениталий как врачом, так и пациенткой самостоятельно, был разработан специализированный балльный опросник-тест, который учитывает особенности выраженности симптомов на различных стадиях развития заболевания.
01.01.1970

Оценка симптомов пролапса и нарушений функции мочевого пузыря (PFDI-20)

Опросник PFDI-20 (Pelvic Floor Distress Inventory Questionnaire) может использоваться как пациенткой в домашних условиях перед посещением врача, так и непосредственно на приёме, для оценки симптомов пролапса тазовых органов и нарушений функции мочевого пузыря и кишечника.
01.01.1970

Определение индекса женской сексуальности (FSFI)

Опросник «Индекс женской сексуальности (female sexual function index, FSFI) предназначен для проведения дифференциальной оценки клинических проявлений сексуальных нарушений. В рамках ответов пациентка оценивает качество своей сексуальной жизни на протяжении последних 4 недель.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ МАМ. Акушерские пессарии доктора Арабин и тест АmniSure

Листовка «Информация для будущих мам»: рекомендации по комплексному применению урогинекологических пессариев и тестов AmniSure на излитие околоплодных вод при возникновении угрозы преждевременных родов.

Спасибо,
наши специалисты